Mise-en-Scene начал свой путь в мире корейских косметических брендов в 2011 году. Но при этом практически мгновенно получил признание как среди профессионалов, конкурентов, так и среди простых покупателей.
С 2011 года средства марки регулярно становятся лучшими по версиям Allure, Cosmopolitan Beauty Awards, InStyle, CeCi и ряда других престижных изданий и учреждений.
У этой торговой марки был очень стремительный взлет на вершину успеха. Главную роль в этом сыграла эксклюзивная рецептура, аналогов которой нет ни у одного известного бренда. Изначально космецевтические средства были рассчитаны на проблемные волосы, поэтому комплексы носят, скорее, лечебный характер, хотя и уходовый эффект у них тоже ярко выражен.
После использования косметических средств Mise en scene мастера парикмахерского искусства отмечали значительное улучшение структуры волос, что делало их сильными и здоровыми на вид.